вторник, 23 июня 2009 г.


И зорь будет много,
И звезд будет много,
И целая жизнь впереди.
9 долгих лет вы ходили в школу, чтобы познавать мир. И тихо раскладывали книжки. И ждали в коридоре его…, ее. И все уходит.
Я просто привыкла все мысли и чувства делить с вами, моими друзьями. И, видимо, поэтому меня не оставляет чувство горечи. Не все вам сказала, не всему смогла научить. Учитесь и дальше. Ошибки – простите.
Я счастлива, что была с вами.
Пишите
Мне кажется, что все мы, взрослые, дали вам много тепла. И мы очень хотели бы, чтобы вы об этом вспоминали. И, пожалуй, даже больше всего мы хотим не этого, а другого! Чтобы вы в жизни отдавали это тепло людям. Тогда вы можете быть уверены: вы не зря живете на свете. Мне очень многое хочется сказать вам: чтобы вы не старели душой, не позволяли чувствам остыть.

2 комментария:

Svitlana комментирует...

Такие искренние и точные слова подобрали Вы. Простите, но кое-что прихвачу себе:)

Анна Владимировна комментирует...

Конечно! Рада, что это Вам понравилось!